Блуд Легион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Блуд Легион » Прием » Шкараб прот вар

Шкараб прот вар

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1 Имя персонажа (твинков), класс, уровень, ссылки на армори -- Шкараб 80 вар Шкараб
холи\ретро пал 80 Простокраб Краб)
2 Опыт игры в рейдах? какими классами?-- опыта не много  и не мало скажим так в самый раз))
3 Как часто вы планируете играть? Интересует время, которые предполагаете посвятить ПВЕ -- играю каждый практичиски каждый день могу м 7утра по москве могу с 12 помоскве и примерно до 12-1 ночи по москве но не всегда)
4 Качество вашего интернет соединения? хороший ли пинг по вечерам, часто ли бывают дисконекты?-- 4Мбит/сек , в городе около 150 в рейдах 100-120 ,дисконекты бывают редко но бывают )
6 Готовы ли вы подготавливать для себя химию на каждый рейд? (мана поты, эликсиры, фласки, намазки, еда)-- да
7 /played на основном персонаже. --общее время игры :40д,15ч 24мин,,51сек Время игры на этом уровне: 22д,23ч,25мин,31сек
8 Что вам ближе ПВП или ПВЕ? -- одинакаво ,надоедает пве иду пвпшитса ,надоело пвпшитса иду в инсты и так по кругу))
9 К чему вы стремитесь и чего хотите достигнуть? -- новых знакомст, совмесных походов и приключений
10 Какова ваша цель вступления в гильдию? -- пьянки гулянки  :D  и веселое время првождение)
11 Ссылка на вашего мейна в оружейной -- Шкараб
12 Готовы ли вы изменить спек на требуемый вашим Класс Лидером и принятый для рейдов? нет проблем если тока шмот новый дадите))
13 В каком билде вам бы НЕ хотелось играть?-- варом в фурике ,палом в проте)
14 В каких гильдиях состояли ранее и причины выхода из них?-- Честь орды ,маленький онлайн очень маленький
15 Кто из состава гильдии может поручиться за вас? -- ну Погремуха если тока ясним пару раз в рейдах был он меня и позвал к вам)
16 Немного о себе: -- скромный ,тихий но веселый и пишу с большим количеством ошибок))
16.1 реальное имя-- Виталий
16.2 возраст 20
16.3 страна проживания - Россия